Главная

Новости

Приглашаем дилеров

Техподдержка

8-982-633-32-32 +WhatsApp

8-912-292-23-59 +WhatsApp

8-926-623-77-55 +WhatsApp (Москва)

О компании

Оплата и доставка

Где купить

Полезные материалы

Контакты

 Позвоните мне 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ (ТП)

Котел (горелка, водонагреватель, блок управления и т.д.) - незнакомое Вам техническое изделие. Устройство, принцип работы, правила обращения с этим изделием описаны в Инструкции. Перед обращением в ТП прочитайте Инструкцию.

1. В связи с необходимостью обеспечения безопасной эксплуатации товара ТП работает исключительно в рамках официальных требований Инструкции. Техническая поддержка предполагает, что Вы ознакомились с Инструкцией к товару.

2. При обращении в ТП указываете имя владельца товара по договору, дату приобретения товара, адрес установки, название и модификацию товара. Если в списке Вы не нашли вашего товара - укажите название в тексте обращения. Если Вы забыли это сделать, ТП потратит Ваше время на выяснения этих названий.

3. Задавайте вопросы, используя названия деталей, частей котла, процессов, указанные в Инструкции. Если Вы будете писать на лишь Вам понятном языке, ТП потратит Ваше время на выяснение того, что вы хотели сказать.

4. Если Вы что то не понимаете в Инструкции, указывайте, что конкретно нужно разъяснить.

5. Если у Вас что то не получается, указывайте что Вы делаете и что не получается.

6. Если ТП задает вопросы, отвечайте на ВСЕ вопросы. Если на какой то вопрос Вы не можете ответить, указывайте почему.

7. Если ТП просит фото или видео, делайте это с нормальным качеством качеством, перед отправкой материалов убедитесь в их качестве.

8. Будьте готовы выполнить простейшие диагностические действия - посмотреть горит ли светодиод, измерить напряжение (требуется тестер) измерить температуру и пр.

9. Если Вы не хотите или не можете сделать то, о чем Вас просит ТП, мы Вам удаленно помочь не сможем. В этом случае отправляйте котел или его часть к нам на завод. Мы все исправим и вернем Вам обратно.

ТП - информационная техническая служба, цель которой - оказать Вам удаленную помощь: разъяснить непонятное, диагностировать неисправность, помочь в настройке и пр. ТП дает только технические консультации. ТП не имеет возможности вступать в споры, разъяснять необходимость своих действий и не отвечает на письма с претензиями. В целях улучшения качества обслуживания вся переписка с ТП сохраняется и имеет юридическую значимость.

 

Пеллетные
котлы

Твердотопливные
котлы

Пеллетные
горелки

Нагреватели для
бассейнов

Комплектующие и
запчасти

 

Контакты

Позвоните мне

Старый сайт

 

 

Приглашаем дилеров

 

НПП Пеллетрон

отопительное оборудование

котлы, горелки, нагреватели

г. Верхняя Пышма

ул. Промышленный проезд, 1, оф. 207

тел. +7-912-292-23-59

тел. +7-982-633-32-32

e-mail: pelletron@yandex.ru